Текущее время Чт Ноя 23, 2017 12:04 am

Иконопись

  • Темы
  • 20100602
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



    Секреты иконописного мастерства.
    Ю.П.Сергеев PDF 20,7 Мб Юный художник 2000 г.
    Иконография и канон, подготовка доски к написанию иконы, нанесение красочного слоя.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] или...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 760
  • 20100602
    Икона - древнейший вид станковой живописи. В переводе с греческого «образ».
    На протяжении многих веков икона имела сакральное значение, играла важную роль в литургии и оформлении храмового и светского интерьера, как предмет культового назначения. Но уже в древности в иконе видели и эстетическую ценность. Не случайно история сохранила нам имена известных иконописцев и описание знаменитых икон, которые служили образцами для живописцев. Назначение икон было разное, одни рассказывали Евангельскую историю, о жизни святых, на других, мы видим изображения Иисуса Христа, Богоматери и святых. Перед...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 376
  • 20100602
    Иконопись, писание икон, вид средневековой живописи, религиозной по темам и сюжетам, культовой по назначению. В отличие от стенописи (см. Стенные росписи, Фреска) и миниатюры, произведения И. — иконы — являлись отдельными живописными композициями, выполнявшимися первоначально в технике энкаустики (см. Восковая живопись), мозаики, затем главным образом темперы, позднее (в основном с 18 в.) масляной живописи на деревянных досках, холсте, реже на металлических пластинах и др.

    Это сближает И. со станковой живописью (см. Станковое искусство); однако иконы нельзя считать вполне станковыми...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 400
  • 20100602
    Слово «темпера» вошло в обиход русских художников сравнительно недавно. В Италии в XV-XVI веках под словом темпера ( от латинского «temperare»- соединять) подразумевалось связующее вещество красок вообще и клей животного и растительного происхождения в частности. В современной Италии темперу понимают уже более узко как связующее вещество красок, в которое входит яйцо. В современной литературе по технике живописи темперой принято называть связующее вещество красок, состоящее из натуральной или искусственной эмульсии; поэтому она носит ещё название «эмульсионной темперы».

    До усовершенствования...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 3809
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • Общее объявление Общее объявление